Моноблочный корпус состоит из чугунной гидравлической части и двигателя с мокрым ротором. Корпус двигателя из штампованного алюминия. Фланцевые соединения патрубков с резьбовыми отверстиями под манометры. Рабочее колесо из технополимера. Вал двигателя из закаленной нержавеющей стали вращается в графитовых подшипниках скольжения, смазываемых перекачиваемой жидкостью. Защитная оболочка ротора, кожух статора и уплотнительный фланец из нержавеющей стали. Керамический упорный подшипник, кольцевые уплотнения из EPDM и латунная пробка для выпуска воздуха.Двух- (для BРH и DРH) или четырех-полюсный (для BMH и DMH) асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором имеет три скорости вращения (трехфазные версии - 2 скорости при 3х230 В~), которые переключаются специальным переключателем на клеммной коробке. Тепловой выключатель встроен в обмотки статора в однофазной версии двигателя. Для трехфазных двигателей должен быть установлен пускатель на линии питания двигателя. Пускатель должен быть подключен к тепловой защ