Корпус насоса из чугуна и алюминиевый литой корпус двигателя. Рабочее колесо из технополимера, вал двигателя из закаленной нержавеющей стали, монтируется на подшипники с графитными вкладышами, смазываемые перекачиваемой жидкостью. Фланцевые патрубки (резьба серия A), с резьбовыми соединениями для манометров управления. Кожух ротора, кожух статора и фланец выполнены из нержавеющей стали. Упорное кольцо из керамики, уплотняющие кольцевые прокладки сделаны из этилена-пропилена, пробка для выпуска воздуха из латуни. Асинхронный 2-полюсный двигатель с мокрым ротором, однофазная модель работает на трех скоростях, трехфазная модель работает на двух скоростях. Тревога термозащиты встроена в однофазную модель. Сдвоенная модель оснащена автоматическим клапаном и глухим фланцем.